Новые поступления
02.11.24

Актуальное поступление товаров!

Где купить
Мы в соц. сетях

Ремонт швейного оборудования

Сервисные центры Веллтекс оказывают качественные услуги по РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ШВЕЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ любой сложности:

1. Пуско-наладочные работы;
2. Выезд механика к клиенту на производство;
3. Гарантийный ремонт;
4. Послегарантийный ремонт;
5. Оказание услуг по ремонту швейных бытовых машин.

Наша основная задача – это качественный и оперативный ремонт швейных машин для обеспечения бесперебойной работы на протяжении всего срока службы.

График работы Сервисного центра || Контакты Сервисного центра || Сервисные центры в филиалах

О сервисном центре

Ремонт швейных машин, оверлоков, парогенераторов и др. оборудования

 
 
Сервисный центр компании «Веллтекс» осуществляет следующие виды работ: 
  • ремонт швейных машин, ремонт оверлоков, парогенераторов и др. оборудования влажно-тепловой обработки, раскройного и вышивального оборудования;
  • настройку и наладку вышеперечисленного оборудования;
  • гарантийное обслуживание;
Ремонт швейных машин Наша основная задача – это качественный и оперативный ремонт швейных машин для обеспечения бесперебойной работы на протяжении всего срока службы.

Для ремонта швейных машин мы создали все необходимые условия:
  • высококвалифицированный персонал;
  • большой опыт ремонта швейных машин и др. оборудования для швейного производства;
  • наличие необходимых запчастей на складе в Москве
Оформить заявку на ремонт швейных машин и др. оборудования промышленного класса Вы можете
по тел.: (495) 626-84-00

Сервисный центр в г. Москва:

Адрес: 107497, г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1.
Телефон: 8 (495) 626-84-00

С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00

Сервисные центры:

Город Адрес Телефон
Воронеж 394068, г. Воронеж, ул. Московский пр-т 26/3 +7 (473) 233-27-22
Екатеринбург 620137, г. Екатеринбург, ул. Сулимова, д. 46 (здание "Актив Парк") +7 (343) 363-92-39
Иваново 153021, г. Иваново, ул. Поляковой, д. 6А +7 (4932) 59-24-88, 59-24-89
Казань 420100, г. Казань, ул. Джаудата Файзи, дом 14 +7 (843) 276-74-12
Калуга 248018, г. Калуга, Грабцевское шоссе, д. 4Б, центральный рынок, рядом с магазином «Галантус» +7 (4842) 27-97-09
Киров 610004, г. Киров, ул. Заводская, д. 51Б +7 (8332) 41-38-48
Краснодар 350018, г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, д. 15 +7 (861) 201-96-91, доб. 1524
Красноярск 660012, г. Красноярск, ул. Семафорная, д. 261Д +7 (391) 206-18-12
Москва-Андропова 115533, г. Москва, проспект Андропова, д. 22 +7 (495) 787-38-38
Нижний Новгород 603092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, дом 300 +7 (831) 216-20-55, 216-20-56
Новосибирск 630033, г. Новосибирск, ул. Мира, дом 61, к.1 (Кировский район) +7 (383) 363-30-57
Оренбург 460044, г. Оренбург, ул. Берёзка, д. 11/1 +7 (3532) 30-56-95, 50-70-08
Пермь 614010, г. Пермь, ул. Маршрутная, д.9, Торговый Центр «Мачта» +7 (342) 299-99-72
Пятигорск 357560, Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. Георгиевская, д. 296, офис 1 +7 (8793) 977-832, +7 (928) 360-16-07
Ростов-на-Дону 344016, г. Ростов-на-Дону, Проспект Шолохова, 104а, к4 +7 (863) 333-23-12
Санкт-Петербург 197348, г. Санкт-Петербург, пр. Коломяжский, дом 10 +7 (812) 309-56-52
Саратов 410010, г. Саратов, ул. Техническая, дом 3 +7 (8452) 75-33-12, 75-33-13
Уфа 450080, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 177 (остановка Чайная Фабрика) +7 (347) 246-32-04, 246-32-05
Чебоксары 428022, г. Чебоксары, Складской проезд, дом 6 +7 (8352) 55-74-94, 55-74-95
Челябинск 454053, г. Челябинск, ул Цвиллинга 25 к. 1 +7 (351) 217-02-07

Гарантия не распространяется || Гарантийный срок

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1. Поставляемое оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию и может быть использовано только по прямому назначению, указанному в Инструкции по эксплуатации.
    2. Гарантия включает в себя замену неисправных узлов, агрегатов, частей, комплектующих, отдельных деталей, а также выполнение бесплатных ремонтных работ в течение всего предусмотренного гарантийного срока.
    3. Гарантия не включает в себя текущее техническое обслуживание, установку, настройку, подключение изделия к компьютеру; сервисное обслуживание по месту нахождения у Покупателя. Чистка, смазка и иное техническое обслуживание оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации является обязанностью Покупателя.
    4. Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования самостоятельно, либо обученному квалифицированному техническому персоналу. В случае невозможности выполнить техническое обслуживание самостоятельно, оно может быть выполнено специалистами Поставщика за отдельную оплату.
    5. В случае заключения Покупателем Договора на сервисное обслуживание, срок Гарантии оборудования, либо отдельных его узлов, может быть увеличен Поставщиком на условиях, предусмотренных Договором.
    6. При несоблюдении условий техобслуживания Покупателем, оборудование может быть снято с Гарантии.
    7. Гарантия распространяется на: неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении, или в результате скрытых дефектов деталей, только после подтверждения экспертами Центральной сервисной службы Поставщика наступления гарантийного случая.

    8. Гарантия не распространяется на:

    - неисправности оборудования вследствие его использования не по назначению и нарушением Инструкции по эксплуатации;
    - повреждения, полученные вследствие самостоятельного неквалифицированного ремонта; либо внесения конструктивных изменений в оборудование не в сервисном центре Поставщика и без его письменного согласия;
    - механические повреждения оборудования, полученные при транспортировке Покупателем, либо транспортной компанией;
    - повреждения, полученные в результате отсутствия у Покупателя Акта освидетельствования электросетей органами Энергонадзора; несоответствия питающих электросетей требованиям ПУЭ: температуры, влажности в помещении и т.п.;
    - повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с отсутствующим контуром заземления; в условиях аварийного повышения или понижения напряжения в сети и т.п.;
    - повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с силовыми разъемами РШ/ВШ;
    - повреждения, вызванные использованием нестандартных или несоответствующих Инструкции по эксплуатации расходных материалов; в случаях, когда дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами, установленными Покупателем самостоятельно без согласования с сервисной службой Поставщика;
    - случаи нарушения пломб; самовольного вскрытия Покупателем в период гарантийного срока ответственных узлов и механизмов оборудования; нарушения установленных при изготовлении заводских регулировок;
    - выполнение текущего ремонта, под которым понимается настройка и (или) наладка оборудования;
    - быстроизнашивающиеся и расходные материалы, каковыми являются отдельные части (детали, узлы) оборудования, срок службы которых при нормальных условиях эксплуатации короче срока службы всего оборудования в целом; а также детали, подлежащие регулярной замене в соответствии с Инструкцией по эксплуатации (иглы, петлители, ножи и их держатели, шпули, челночные устройства, игольные пластины, двигатели ткани, паропроводы, электрокабели, ремни, осветительные устройства, пускатели, предохранители, шланги, прокладки, концевые выключатели, чехлы и т.п.);
    - повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем; а также произошедшие вследствие действия форс-мажорных обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
    - механические повреждения лакокрасочного и/или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе эксплуатации оборудования после его передачи Покупателю.

    9. Доставка неисправного оборудования до сервисного центра или территориального торгового отдела Поставщика осуществляется Покупателем.
    10. Гарантийный ремонт оборудования производится только после соответствующей технической экспертизы качества, в процессе которой выясняются причины неисправности. Экспертиза оборудования производится в Центральном сервисном центре компании Веллтекс по адресу: 107497, Москва, ул. Амурская, дом 7. стр. 1, в порядке очередности; срок экспертизы от 3 до 45 рабочих дней, в зависимости от удаленности Покупателя и сложности её выполнения. Если в результате проверки обнаружится, что неисправность (дефект, брак) соответствует п.2 настоящих Условий, Поставщик обязуется безвозмездно устранить неисправность, либо заменить оборудование на новое (при невозможности устранения дефекта).
    11. Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней по каждой единице оборудования, если нет иных договоренностей. В случае отсутствия запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 (Тридцать) рабочих дней. Срок гарантии на замененные запасные части не может превышать общего срока гарантии на всё оборудование.
    12. Замененные детали переходят в собственность службы сервиса Поставщика.
    13 Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также регламентированные сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления Покупателем финансовых претензий к Поставщику.

    14. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю и составляет:

    - Промышленные швейные машины TYPICAL – 3 года*;
    - Промышленные швейные машины TYPE SPECIAL/SUZUKI/INDERLE – 1 год;
    - Двигатели (индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 1 год; фрикционные - 6 месяцев;
    - Раскройное оборудование TYPE SPECIAL – 6 месяцев;
    - Оборудование ВТО SILTER /TYPE SPECIAL – 6 месяцев;
    - Оборудование ВТО STIROVAP – 1 год;
    - Вышивальное оборудование HAPPY – 2 года;
    - Электродвигатели на вышивальное оборудование HAPPY – 7 лет (кроме модели HCH-701-30 - 6 месяцев);
    - Промышленные прессы - 6 месяцев;
    - Бытовые швейные машины – 1 год.

    * (3-х годичная Гарантия от компании Welltex на данное оборудование предоставляется при условии заключения Договора на сервисное обслуживание (см. п.5 Условий); основная гарантия производителя- 2 года).

    15. Данные гарантийные сроки распространяются только на механические части, узлы и агрегаты оборудования. На все электронные компоненты (платы управления, питания, дисплеи. клавиатуры и т.п.) гарантийный срок составляет 1 год. При замене электронных компонентов в течении их гарантийного срока основной гарантийный срок на оборудование полностью сохраняется; сроки не суммируются и не вычитаются.
    16. Бытовое оборудование предназначено только для бытового использования, т.е. исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    17. Рекомендованные режимы работы бытового оборудования приведены в Инструкциях по эксплуатации к каждому изделию; в случаях их несоблюдения Гарантия на оборудование и его составные части не сохраняется.
    18. При установлении фактов использования бытового оборудования в коммерческой деятельности (в кооперативах, фабриках, ателье, курсах, учебно-производственных процессах и т.п., в индивидуально-трудовой или частно-предпринимательской деятельности), оборудование снимается с Гарантии и не подлежит бесплатному обслуживанию в пределах гарантийного срока.
    19. В случае, если дату продажи бытового оборудования установить невозможно, в соответствии с п.2 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.